Порт-Хедленд. Рост объёмов транспортировки железной руды

   Австралийский порт под названием Порт-Хедленд является важнейшим транспортным узлом на пути экспортных поставок железной руды с месторождений Пилбар. Наиболее значимыми экспортёрами традиционно являются Китай, Япония и Южная Корея.
   В марте поставки железной руды, идущие через этот порт, выросли на 24 %. Такую информацию предоставляет агентство Dow Jones. При этом объём отгруженной железной руды в абсолютном измерении составил 34 миллиона 400 тысяч тонн.
   Доли стран-экспортёров в марте выглядели следующим образом. Лидер – Китай. 27 миллионов тонн руды, поставленной в эту страну, говорят о месячном росте объёма на 27 %. Следом идёт Южная Корея. Поставки в эту страну выросли за месяц на 57 % и составляют сейчас 4 миллиона 100 тысяч тонн. А вот экспорт руды в Японию, напротив, сократился. При объёме поставок 2 миллиона тонн снижение составило 27 %. Если оценить суммарный объём отгрузки всем потребителям, то этот показатель по итогам марта вырос на 38 %.
   Среди горнорудных предприятий, использующих для транспортировки своих грузов Порт-Хедленд, такие известные производители, как Atlas Iron Ltd, BHP Billiton Ltd, Fortescue Metals Group Ltd.
   Стоит отдельно отметить расширение деятельности группы Fortescue на месторождениях Пилбар. Добыча железной руды на рудниках этой группы выросла за год в три раза и составила 155 миллионов тонн железорудного сырья в год.

07 апреля 2014

Новости

Статьи